Для получения документов в Нижнем Новгороде в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей.
Пожалуйста, будьте осторожны - официальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме прибыли владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025